Расскажу немного о себе:

   Я родилась 15 июля 1973г. в Приморском крае. С 1975 года проживаю на Сахалине в городе Томари.

   С 1980 г. по 1988г. прошли  мои школьные годы в СОШ № 1. В 1988г. поступила в Южно — Сахалинское педучилище. В 1992г., с дипломом учителя начальных классов вернулась в родную школу.

   С 1996г. по 1998г. обучалась  в Южно – Сахалинском Институте Усовершенствования учителей. Закончив учебу, поступила на работу учителем истории и обществознания в вечернюю школу без отрыва от основного места работы.

   В 2007 году продолжила учебу в Московской Гуманитарной Академии, а 2010 году успешно окончив учебное заведение по специальности психолог, совмещаю работу в МБОУ ДО ЦДТ.

   В 2005 году в связи с реорганизацией МОУ СОШ № 1, принята на работу в МБОУ СОШ № 2 учителем начальных классов, где и работаю по настоящее время.

    Общий педагогический стаж — 32 года. Имею высшую квалификационную категорию.  Работаю по УМК (учебно методический коплекс) «Школа России».

От себя:

     Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.

     Учитель- святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто — сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели, молодые люди.

     И вот уже 32 года каждый день я переступаю порог школы для того чтобы передавать знания детям. Я стараюсь развивать в  своих воспитанниках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность.

    Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец”, ’’умница” даже тогда когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

     Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные, непосредственные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся взрослыми избалованными беспечными и легкомысленными. А дальновидность и заботу взрослых дети воспринимают как сухость придирчивость и назойливость.

     Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

     Каждый день я открываю, дверь класса и ко мне обращаются взоры моих учеников. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения ведь я человек – учитель.